
Папка ведущего свадеб содержит полезную информацию, которая помогает успешно провести торжество. Это не просто набор документов, а очень важный инструмент, который должен быть у опытного шоумена.
Работа ведущего начинается задолго до свадьбы
Так как подготовка такого торжества занимает много времени, будущие молодожены приступают к поискам тамады. После утверждения ведущего начинается подготовка программы свадьбы, а для этого важно собрать наиболее полную и подробную информацию, которая может касаться:
- самой пары и их родителей;
- гостей мероприятия;
- организаторов свадьбы, если это частный специалист;
- тематики и оформления;
- пожеланий по поводу конкурсов;
- музыкальных предпочтений.
Очень часто шоумены могут предложить своих знакомых фотографов, операторов, диджеев, что сильно экономит время пары на поиски этих специалистов. Поэтому найдя конферансье, можно закрыть с его помощью сразу несколько задач.
Ведущий свадьбы — это психолог и аналитик
На этапе обсуждения необходимо узнать множество деталей, которые помогут качественно провести мероприятие и не допустить различных ошибок. Так, для тамады могут быть важны неочевидные для молодоженов нюансы. Например, он может спросить в разводе ли родители каждой из сторон. Или готовы ли они называть родителей друг друга мамой и папой. Не зная этих нюансов, тамада может пригласить для участия в конкурсе пару в разводе, что может создать некоторую неловкость. Поэтому нужно уточнять такие детали.
Получив всю информацию, конферансье начинает ее анализировать и составлять план проведения торжества. Ведущий переходит к этапу подготовки к свадьбе, чтобы сделать мероприятие запоминающимся.
Какая информация нужна ведущему свадебного торжества
Работа конферансье крайне ответственна и оказывает большое влияние на то, как пройдет мероприятие и какие впечатления останутся у гостей. Поэтому многие опытные и начинающие ведущие стремятся предусмотреть все нюансы и быть в полной готовности к любым изменениям. Для этого они собирают папку, в которой содержится следующая информация:
- Сценарий. Это важная часть свадьбы, помогающая провести каждый ее этап на высшем уровне. Он должен быть подробно расписан, потому что это облегчает работу тамады.
- Идеи конкурсов и других развлечений. Чтобы гостям и молодоженам не было скучно, проводятся различные игры и конкурсы. У ведущего могут быть универсальные идеи и информация о пожеланиях самих молодожен.
- Список гостей. Он может пригодиться при проведении конкурсов, игр, розыгрышей. Также поможет контролировать различные изменения, которые возникают на свадьбе.
- Контактные данные. Тамада на свадьбе тесно взаимодействует с видеографом, фотографом, диджеем, поэтому тамаде пригодятся их контакты, чтобы можно было вовремя связаться с ними при возникновении непредвиденных ситуаций. Для самого ведущего эти сведения также будут полезны, потому что в будущем он может привлекать этих людей для других мероприятий.
- Плейлист. Чтобы создать определенное настроение, конферансье не помешает информация о музыкальных композициях.
- Оформление и тематика. Каждое торжество индивидуально и отличается декором, тематикой, цветовыми сочетаниями. Чтобы удачно вписаться в эту обстановку не только гости, но и шоумены продумывают свой наряд.
Как видите, работа конферансье очень ответственна и сложна. Гости видят только результат долгой подготовки, а все обсуждения, согласования и рабочий процесс остаются за кадром. Начинающие конферансье с каждым разом добавляют все новые сведения в свою папку, окончательный вариант которой может формироваться спустя несколько проведенных мероприятий. Это помогает не только в процессе работы, но и после ее выполнения.