Тамада на свадьбу

Подготовительные этапы

Свадьба – уникальный момент жизни, который надолго остается в памяти виновников торжества и их гостей. Универсальной программы проведения такого события просто не может быть, каждой паре в Москве хочется иметь оригинальную версию. Заказать услугу профессионального ведущего мероприятия – гарантия успеха и эффективного результата.

На этапах предсвадебной подготовки необходимо обговорить и согласовать все детали. Основные – дата, место, количество гостей и пожелания относительно тематики программы.

Существенный вопрос на первой встрече – список приглашенных. Важно узнать имена и отчества. Желательно с проставленными вручную ударениями, чтобы не получилось неприятной ситуации в результате неправильного произношения. По каждому приглашенному на свадьбу мы узнаем краткую характеристику, чтобы понимать, как и где его можно будет задействовать.

Будущие молодожены должны успеть полностью ознакомиться со сценарием свадьбы. Если надо — внести поправки или индивидуальные идеи. Потому рекомендуется обратиться к нам как минимум за месяц до предстоящего события. Контакты и телефон указаны на сайте.

Большую роль играет место проведения вечеринки – закрытый зал ресторана или открытая свадебная площадка на свежем воздухе. Главное – выберите заведение с достаточной площадью. Ориентироваться рекомендуется на количество публики. Чтобы хватило места для застолья и танцев, а присутствующим было свободно и комфортно. Имея 11 лет опыта, мы можем подобрать вариант подходящего банкетного зала недорого.

Видео: ведущий на свадьбу и банкет Москвы

Прайс-лист ведущего

Наименование услуги В будние дни
(Пн-Пт)
Выходные дни
(Сб и Вс)
В конце декабря
Ведущий (6 ч.) 40 тыс. руб. 50 тыс. руб. от 50 тыс. руб.
Тамада (6 ч.) + саксофон 50 тыс. руб. от 50 тыс. руб. от 60 тыс. руб.
ДЖ, аппаратура, светомузыка, ТВ-плазма 50", караоке 10 тыс. руб. 10 тыс. руб. 10 тыс. руб.
Спецпредложение: тамада с группой «МегаХит»
Ведущий, ДЖ, кавер-группа 3 человека (певец, певица, саксофон) 70 тыс. руб. 80 тыс. руб. 120 тыс. руб.
Тамада, ДЖ, коллектив 4 человека (певец-клавишные, певец-гитара, певица, саксофон) 90 тыс. руб. 100 тыс. руб. 140 тыс. руб.
Аренда оборудования 7 часов: DJ, звуковое оборудование (3 Кв*), свет, ТВ-плазма 55", караоке 10 тыс. руб. 10 тыс. руб. 10 тыс. руб.

*Цены указаны предварительные, точную стоимость узнавайте по телефону.

На формирование стоимости влияют разные факторы. Первый – это назначенная дата свадьбы. В будние дни, при небольшой загруженности, оплата минимальна. Суббота и воскресенье – более занятой период, потому тариф немного выше.

Полная нагрузка – в конце декабря, когда к торжественным событиям добавляются новогодние корпоративы. Свадьба в предновогодний период будет иметь высокую цену.

Остальные условия зависят от финансовых возможностей и желаний клиентов: услуги конферансье в течение шести часов – стандартный тариф; с ДЖ, ТВ-плазмой, караоке со светомузыкой и аппаратурой – выше. Спецпредложения в составе группы и аренда оборудования – за отдельную плату. Дополнительная, но приятная статья расхода – призы для победителей конкурсов, которые выбирают сами заказчики.

Артистическое и музыкальное сопровождение

Музыкальное сопровождение – незаменимый атрибут банкета. Паузы между конкурсами и тостами заполняет фоновая музыка, которая подбирается заранее. Основной критерий её выбора – ритмичные, поднимающие настроение мелодии. Во время важных моментов (встреча новобрачных, вынос торта, награждение победителей викторин) звучат тематические вставки-отбивки.

Шоу на свадьбу подразумевает современный эксклюзив. У нас есть уникальные спецпредложения:

  • Конферансье с группой «МегаХит».
  • Ведущий с саксофоном.

Группа формируется на свадьбу по желанию заказчиков. От количества участников зависит выплата. В первый состав входят: ведущий, диджей и кавер-группа из трех человек (саксофон, певец, певица). Во втором варианте – ведущий, ДЖ и коллектив из четырех человек (певец-гитара, певец-клавишник, саксофон, певица). При заказе музыкантов дополнительно потребуется аренда оборудования.

Цена ведущего с саксофоном лишь немного выше, чем услуги тамады, но имеет массу преимуществ. Живой звук всегда действует завораживающе. Внезапный выход мастера эффектно удивит приглашенных. Под чувственные мелодии приятно кружиться в медленном танце. Первый танец молодых под звуки саксофона оставит незабываемые впечатления/эмоции для жениха и невесты.

Фотогалерея: молодожены с тамадой на свадьбе

Программа проведения торжества

Свадебный вечер начинается со встречи гостей. Затем приезжают молодожены с родителями, проводятся некоторые из традиционных церемоний встречи. После все приглашаются к столу и начинается насыщенная программа.

Как опытный организатор, я курирую процессы. За время, отведенное таймингу, все должны успеть поесть и потанцевать, поздравить и произнести тосты, поучаствовать в соревнованиях и просто повеселиться. В это время мы создаем особую атмосферу теплой компании, знакомим незнакомых друг с другом людей.

Основная задача – развлечение гостей, потому необходимо избегать затянувшихся пауз. Я знаю толк в импровизации и всегда могу заполнить вдруг возникший момент тишины уместной шуткой, историей или доброй провокацией. Музыкальная часть, кроме выступления артистов, ложится на плечи диджея.

Одна из негласных обязанностей при ведении свадьбы – следить за степенью опьянения гостей. Для этого между тостами выдерживаются некоторые паузы, заполняемые другими увлекательными пунктами сценария. Я вовлекаю в процесс веселья всех присутствующих – не даю никому скучать в стороне.

Торт – сладкий аккорд после застолья. Многоярусная внушительная конструкция кондитерского шедевра живописно украшена цветами, фигурками. Это украшение свадебного стола, а его нарезание – настоящая церемония. Вынос торта сопровождается специальной музыкой, барабанным боем или звуками фанфар.

Завершать праздник можно по-разному. В одном случае — слова благодарности от новобрачных, в другом — танец невесты с отцом, в третьем – запуск небесных фонариков. Эффектно выглядит коридор из присутствующих, держащих в руках зажженные бенгальские огни или светящиеся палочки. Фото со светящимися элементами выглядят восхитительно.

Еще одна вариация красивого финала – холодные фонтаны в виде сердец, огненное шоу или фейерверки. Яркие краски разноцветных огоньков и завершающая речь тамады станут достойным и романтическим финалом торжества.

Важные моменты при составлении программы

Обсуждение сценария включает выбор стилистики свадьбы, оформления помещения, тайминга, фото и видеосъемки, музыкального сопровождения, конкурсов, задействование артистов, постановку шоу. Тематика – основа построения сценария. Сейчас редко выбирают традиционный вариант. Предпочтение отдают оригинальным, современным:

  • эко-свадьба;
  • винтаж;
  • богемный шик;
  • романтика;
  • гламур;
  • неформальный;
  • и другие стили.

Зависимо от стиля подбирается декор, реквизит для оформления. Тайминг определяет время проведения мероприятия, планомерно распределяя его на разные этапы. Оптимальное решение – длительность в 6 часов. Организацию фото и видеосъемки лучше доверить ведущему свадьбы.

Конкурсы требуют согласования, вариантов много: викторины, спортивные, шуточные соревнования и прочие. Также нужно обсудить призы победителям – маленькие сувениры или значительные подарки? Шоу, артисты, музыка – вопросы, требующие детального рассмотрения.

Помимо свадеб я провожу дни рождения (включая детский), корпоративы для компаний и организаций, выпускные вечера, юбилеи. За 11 лет работы в ивент-бизнесе получил много хороших отзывов за легкий, ненавязчивый и интеллигентный стиль. К каждому событию стремлюсь найти индивидуальный подход, создать новый оригинальный сценарий, предложить приемлемую цену.